Шаровые опоры HOLA - признаки износа и диагностика

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - признаки износа и диагностика

 Шарниры равных угловых скоростей HOLA

Советы по шаровым опорам HOLA:

Шаровые опоры ( пальцы шаровые, шаровые шарниры) Hola - признаки износа и диагностика


Правила и способы проверки работоспособности шаровых опор и наконечников рулевых тяг различаются.
Диагностику этих запчастей можно проводить либо на СТО, либо самостоятельно.

Основной причиной нарушения нормальной работы шаровых опор
является износ трущихся поверхностей – головки пальца и внутренней части корпуса.
Это приводит к увеличению зазора между ними.
В результате этого палец просто начинает шататься в корпусе.

Способ самостоятельной проверки наличия этой неисправности в верхней и нижней шаровых опорах практически одинаков.

Для диагностики нижней шаровой опоры
    сначала поднимаем с помощью домкратов
    переднюю часть автомобиля.
    Затем нагружаем ее, поставив упор под нижний рычаг в среднем положении.
    Убираем домкрат и нажимаем на тормоз, чтобы исключить влияние
    зазоров в подшипниках колесных ступиц.
    После этого нужно с силой покачать колесо, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если ощущается люфт, то зазор в опоре есть, и ее следует заменить (рис. 4).

Для проверки верхней шаровой опоры также поддомкрачиваем переднюю часть машины и ставим подставку под нижний рычаг, убираем домкрат и нажимаем на тормоз.
Далее снимаем колесо и качаем ступицу.
Если перемещение поворотного кулака на уровне сферы шарового
пальца относительно рычагов превышает 0,8 мм, то опору надлежит поменять на новую.
Помимо этого подлежат замене опоры, в которых палец заедает.


Среди внешних признаков износа шаровых опор выделяют:
  • стук при проезде неровностей с небольшой скоростью,
  • увеличение усилия на рулевом колесе,
  • скрип в передней части машины при повороте руля,
  • «виляние» при движении автомобиля по прямой и
  • неравномерный износ шин.


Основная неисправность наконечников рулевых тяг, также как и у шаровых опор, –
износ трущихся элементов.

Узнать, случилось подобное или нет, можно следующими способами:
  • Первый: качаем руль вправо-влево и смотрим,
    чтобы каждое малейшее движение передавалось на управляемые колеса.
    Если движение передается с задержкой, наконечник рулевой тяги следует заменить.
    Для верности ощущений колеса можно зафиксировать.

  • Второй способ: двигаясь по прямой со скоростью 60-70 км/ч и покачивая руль вправо-влево.
    Машина должна подчиняться указаниям руля незамедлительно (рис.5).
Еще одна общая неисправность этих запчастей – повреждение защитного чехла.

Следует помнить, что даже образовавшаяся на нем маленькая трещина приводит к попаданию в шарнир песка, грязи и воды, а это резко сокращает срок службы
как шаровых опор, так и наконечников рулевых тяг.

При каждом плановом техническом обслуживании Вашей машины нужно обязательно проверять состояние чехлов.
Разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки
смазки недопустимы (рис.6).


Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - признаки износа и диагностика
Шаровые опоры HOLA - технические характеристики, преимущества, конструкция, применяемость для автомобилей (ifhjdfz jgjhf)
Посетителей на сайте: 3
Время генерации страницы: 0.002 сек
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов