Шаровые опоры HOLA - установка и эксплуатация

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - правильная установка и эксплуатация

 Шарниры равных угловых скоростей HOLA

Советы по шаровым опорам HOLA:

Шаровые опоры ( пальцы шаровые, шаровые шарниры) Hola - правильная установка и рекомендации по эксплуатации


Установку новых наконечников рулевых тяг и шаровых опор необходимо производить в строгом соответствии с руководством по ремонту Вашего автомобиля. Иное может повлечь их поломку.

Из общих правил можно отметить следующее.

К затягиванию крепежа допускаются обычный или динамометрический ключи.
Использование пневматических и электрических гайковертов при закручивании гайки пальца не рекомендуется (рис.7).

Обязательным условием надежной установки является использование
оригинального крепежа, поставляемого совместно с шаровыми опорами
и наконечниками.

Помните, что выйти из строя как шаровые опоры, так и наконечники рулевых тяг могут по причине слишком уж «убойной» манеры езды.
Если «ловить» на приличной скорости все ухабы и канализационные люки,
то срок службы этих деталей будет намного меньше положенного.
Поэтому старайтесь ездить правильно (рис. 8).

Проверка и регулирование углов установки колес


После замены наконечников рулевых тяг и шаровых опор не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверку и регулировку углов установки колес (угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса, схождение колес) необходимо производить:
  • после замены любых деталей подвески и рулевого управления;
  • через каждые 30000 км пробега;
  • после деформации верхней и нижней части кузова при авариях;
  • после сильных ударов в подвеску;
  • после наезда на яму, колодец, бордюр и т.д.


Для того чтобы проверка и регулировка были точными, следует провести ряд подготовительных работ:
  1. проверяем:

    • давление воздуха в шинах: оно должно соответствовать руководству по эксплуатации Вашего автомобиля;

    • осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес:
      колесо должно качаться не очень свободно и не весьма туго;
      допускается слегка ощутимый осевой зазор, но не более 0,15 мм;

    • амортизаторы: в них не должен заклинивать шток;

    • радиальное и осевое биение дисков колес: осевое должно быть не более 1 мм, радиальное не более 0,7 мм;

    • верхние шаровые опоры: зазора быть не должно;

    • ход рулевого колеса: он должен быть свободным и соответствовать руководству по эксплуатации Вашего автомобиля.

    Обнаруженные неисправности следует устранить.

  2. нагружаем автомобиль:
    для этого кладем в багажник груз весом 40 кг, а на каждое посадочное место в салоне по 80 кг,
    последние будут соответствовать весу 4 пассажиров.

  3. установив на специальный стенд машину, выставляем управляемые колеса параллельно ее продольной оси.

  4. на стенде качаем подвеску, прикладывая 2-3 раза усилие,
    направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний.


Лишь после всего этого приступаем к проверке и регулировке углов и обязательно в следующем порядке:
  1. Угол продольного наклона оси поворота.
  2. Угол развала колеса.
  3. Схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота


Угол продольного наклона оси поворота
- угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки.
Для уменьшения угла их добавляют, а для увеличения снимают.


Признаки отклонения величины угла продольного наклона оси поворота от нормы:

  • увод автомобиля в сторону при движении;
  • разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах;
  • односторонний износ протектора.

Угол развала колеса


Угол развала колеса
- угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.
Регулируется поворотом верхнего болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.


Признаки отклонения угла развала колес от нормы:

  • увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • односторонний износ протектора.

Схождение колес


Схождение колес
- угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Он способствует правильному положению управляемых колес
при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Регулируется вращением регулировочных тяг при ослабленных стяжных
болтах наконечников рулевых тяг. Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса – горизонтально).











Признаки отклонения схождения от нормы
  • сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении даже при небольших отклонениях;
  • визг шин при поворотах;
  • повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.




Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - правильная установка и эксплуатация
Шаровые опоры HOLA - технические характеристики, преимущества, конструкция, применяемость для автомобилей (ifhjdfz jgjhf)
Посетителей на сайте: 35
Время генерации страницы: 0.002 сек
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов