Главная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - немного теории |
Советы по шаровым опорам HOLA: |
Шаровые опоры ( пальцы шаровые, шаровые шарниры) Hola - немного теории |
||||||
Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Какое место они занимают среди других его элементов? Одно из важнейших, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управляемости транспортным средством – прямой путь к аварии. Задача, которую решают наконечники рулевых тяг, – обеспечение связи управляемых колес машины и рулевого механизма. Шаровая опора – один из основных несущих узлов передней подвески. Она также является значимым фактором безопасности, но в другом направлении. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении или, проще говоря, шаровая опора удерживает передние колеса в вертикальном положении, не давая им «вывернуться» наружу. Шаровые опоры бывают верхние и нижние. Конструкции шаровых опор и наконечников рулевых тяг являются наиболее оптимальными для решения поставленных перед ними задач. Основное требования к ним – способность справляться с повышенными нагрузками (рис.1, 2, 3). Главным элементом наконечников рулевых тяг и шаровых опор является палец со сферической головкой. Однако это единственное конструктивное сходство этих запчастей. Устройство шаровых опор несколько отличается от устройства наконечников. На это влияет величина и направление усилий. Также различаются устройства нижней и верхней шаровых опор.
|
|||||||
Советы перед покупкойПокупать первые попавшиеся шаровые опоры и наконечники рулевых тяг не стоит. Они могут подойти к Вашему автомобилю. Но это еще не все. Неплохо бы также еще у прилавка убедиться в качестве приобретаемых Вами запчастей. Это можно узнать, обратив внимание на несколько моментов:
Преимущества шаровых опор и наконечников рулевых тяг
|
Главная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шаровые опоры HOLA - немного теории |
Посетителей на сайте: 171 |
Время генерации страницы: 0.003 сек |