Комплекты сцепления HOLA - установка комплектов сцепления

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Комплекты сцепления HOLA - правильная установка

Комплекты сцепления HOLA

Комплекты сцепления HOLA
Устройство сцепления HOLA

Советы по комплектам сцепления HOLA:
  • Правильная установка
  • Правильная эксплуатация
  • Неисправности и советы по их устранению


  • Правильная установка
    комплектов сцепления HOLA

    В инструкции по эксплуатации любого автомобиля существует раздел,
    посвященный монтажу и демонтажу сцепления.

    Но, как показывает практика, зачастую разделы эти содержат общие правила и установки, нюансы же узнаются лишь в процессе, что доставляет массу неудобств.

    Мы постарались обобщить теорию и практику,
    чтобы ремонт сцепления был для Вас быстрым и легким.

     

    Правильная установка комплектов сцепления HOLA


    Перед снятием сцепления в автомобилях с гидроприводом иногда необходимо слить жидкость,
    используя шланг и емкость. Процесс этот довольно прост.

    Один конец шланга надеваем на штуцер прокачки рабочего цилиндра,
    а другой опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
    Затем вывертываем штуцер на половину оборота и нажимаем на педаль
    сцепления до тех пор, пока жидкость не будет удалена из привода.

    После этого отсоединяем трубку и шланг, соединяющие главный и рабочий цилиндры, оттяжную пружину,
    расшплинтовываем толкатель и снимаем рабочий цилиндр.
    Если автомобиль оборудован тросовым приводом, перед снятием сцепления необходимо отсоединить
    трос и его крепление.
    После снятия коробки передач вместе с картером снимаем сцепление.

    С помощью фиксатора блокируем маховик и поочередно отворачиваем на один-два оборота болты
    крепления кожуха сцепления к маховику до момента снятия усилия нажимной пружины (рис.5).



    Кожух сцепления снимают в сборе с нажимным диском.
    Если планируется установка нажимного диска, то рекомендуется пометить его положение на маховике.

    Помните, что после снятия нажимного диска без крепления останется ведомый.
    Упав, он может деформироваться даже от небольшого удара и придти в негодность.
    Чтобы не повредить при снятии сцепления соединительные пластины,
    не следует поднимать его за упорный фланец нажимной пружины.

    После снятия сцепления рекомендуется очистить нажимной и ведомый диски.

    Производя демонтаж сцепления, проверьте состояние выжимного подшипника на наличие осевого зазора и
    на легкость вращения.

    Перед тем как установить сцепление, необходимо проверить состояние шлицев на ступице ведомого диска и
    на ведущем валу коробки передач и смазать шлицы специальной консистентной смазкой.

    Слой смазки должен быть тонким и равномерным, в противном случае
    при работе сцепления излишки смазки будут отбрасываться на его рабочие поверхности, что может повлечь
    его поломку (рис.6).


    Устанавливают сцепление в обратном порядке, проверив состояние подшипника в торце коленчатого вала.

    При установке ведомого диска его располагают выступающей частью в сторону коробки передач и
    обязательно центрируют специальной оправкой. В этом качестве можно использовать ведущий вал или его
    часть от старой коробки передач.
    При установке старого кожуха сцепления не забудьте совместить метки на маховике и кожухе,
    чтобы не нарушать заводскую балансировку.

    В процессе установки сцепления необходимо затягивать крепежные болты постепенно и, что особо важно, по диагонали.
    Это предотвратит коробление кожуха «корзины».
    Перед затяжкой болтов «корзины» оправку, используемую для центровки ведомого диска,
    надо немного пошевелить вверх-вниз и вправо-влево для более точной центровки ведомого диска (рис.7).



    Также, меняя сцепление, следите, чтобы коробка не «повисала» на первичном валу.
    Это может привести к деформации ведомого диска и вызвать заедание сцепления или его поломку.

    Ни в коем случае не комбинируйте элементы сцепления от разных производителей.
    Это может обернуться гораздо более серьезной поломкой и, как следствие, большими затратами на их устранение.

    В целях обеспечения соосности двигателя и коробки передач следует проверить
    наличие специальных центрирующих втулок.

    Установка коробки без этих втулок приводит:
    • к некорректной работе сцепления;
    • к преждевременному выходу его из строя.



    Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Комплекты сцепления HOLA - правильная установка
    Комплекты сцепления HOLA - технические характеристики, применяемость ( rjvgktrns cwtgktybz )
    Посетителей на сайте: 35
    Время генерации страницы: 0.001 сек
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов