Амортизаторы Fenox - CERTIFIED ISO 9001,QS 9000, VDA 6.1

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин ДекортГлавная » Техническое описание автозапчастей » Амортизаторы Fenox

Описание гидроцилиндров тормозных и гидроцилиндров сцепления Fenox (Беларусь)

Гидроцилиндры тормозные и сцепления
Диски тормозные
Водяные насосы
Амортизаторы
Шаровые опоры
Наконечники рулевой тяги
Моторные цепи
Шланги тормозные
Стартеры


ЗАО "Декорт" является официальным дилером FENOX (Беларусь) на Украине
Подробнее о компании Fenox

Сертификаты на систему качества Fenox
Сертификат качества на амортизаторы Fenox (Фенокс)

Амортизатор Fenox Фенокс (разрез)Амортизаторы - очень важный элемент автомобиля.
Задача амортизатора гасить колебания подвески автомобиля от неровностей дороги, обеспечивая при этом не только комфорт, но и безопасность движения.

При неисправных амортизаторах теряется не только комфорт и безопасность, но уменьшается срок службы шаровыАмортизатор Fenox Фенокс (в разрезе)х опор, всех резино-металлических элементов подвески.
Сегодня практически все автомобильные амортизаторы - телескопические, двух- и однотрубные.

Делить амортизаторы на газовые и масляные не совсем коректно, потому что в газовых тоже есть масло, а в масляных (точнее, гидравлических) - газ. А система клапанов, которые и являются "сердцем" амортизаторов, у них принципиально не различаются.

Гидравлические амортизаторы могут иметь однотрубную или двухтрубную конструкцию.
Гидравлические (масляные) амортизаторы имеют недостаток - в жестких режимах работы, они могут "вскипать"-терять свои характеристики, и амортизатор не работает, так как это положено.

Преимущества однотрубного газонаполненного амортизатора высокого давления
перед обычным двухтрубным кроются в его конструктивных особенностях:

  • меньший вес,
  • лучший отвод тепла,
  • больший диаметр поршня, позволяющий лучше скомпоновать клапанный узел.
  • но основным преимуществом является все же наличие компенсационной камеры, заполненной сжатым азотом под давлением 15-35 атмосфер. Газовый подпор исключает закипание амортизаторной жидкости.

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы отличаются от однотрубных, лишь тем,
что у них нет компенсационной камеры, а азот соприкасается с амортизаторной жидкостью напрямую.
Так как все имеет свойство смешиваться и растворяться (азот постепенно растворяется в масле), то через определенное время, газонаполненные амортизаторы переходят в разряд масляных.

С другой стороны газовые амортизаторы не лишены и некоторых недостатков:

  • они изначально более жесткие и это не всегда и не всем нравится.
  • нагрузка на сальник штока у них выше, чем у масляных.
  • стоимость однотрубных амортизаторов в несколько раз выше обычных.
Амортизаторы Fenox имеют двухтрубную конструкцию и выпускаются в двух вариантах:
  • масляные
  • газонаполненные.

При разработке амортизаторов конструктора Fenox учитывают многие факторы: комфортабельность, безопасность, характеристики автомобиля и многое другое.
Поэтому на одни автомобили выпускаются гидравлические амортизаторы, а на другие газонаполненные.

 

Конструкция двухтрубных амортизаторов
  • Внешняя труба
    Внешняя труба амортизатора выполняет роль дополнительного резервуара амортизаторной жидкости и корпуса амортизатора, к которому присоединены крепежные элементы.

  • Внутренняя труба - рабочий цилиндр
    В рабочем цилиндре расположен весь механизм амортизатора и именно в нем создаются усилие отбоя и сжатия.
    В настоящее время компания "Fenox" вынуждена использовать в производстве немецкие трубы в связи с отсутствием отечественных производителей данного изделия.
    Зеркало рабочего цилиндра должно быть гладким, коэффициент шероховатости - 0,4 микрона,
    а на отечественном производстве труб могут сделать только 0,63, что на 50% хуже.
    Это можно почувствовать даже на ощупь.

  • Шток
    Долговечность амортизатора зависит от двух составляющих - штока и сальника.

    Шток амортизатора одна из главных его частей.
    При плохом штоке сделать хороший амортизатор невозможно.

    Основными характеристиками штока являются:
    • прямолинейность,
    • толщина хромирования
    • шероховатость (гладкость).

    В мире нет ни одной идеально ровной линии, все они имеют отклонения от идеала.
    Визуально определить это невозможно, однако существуют специальные приборы, с помощью которых измеряется прямолинейность изделий. Если вернуться к отечественному производству, то здесь опять наблюдается та же ситуация, что и с трубами, только характеристики разнятся уже в два раза.
    Поэтому на сегодняшний день шток амортизаторов Fenox поставляется из Южной Кореи, с завода, который производит данную продукцию для таких известных компаний как Tocico-Япония и SHOWA.

    Компанией Fenox ведется подготовка к производству собственного штока с применением передовых технологий.
    Внедряется ленточная технология шлифовки, позволяющая добиться максимально возможной гладкости штока.
    Шероховатость составляет 0,08 RA, что в несколько раз превышает шероховатость зеркала,
    то есть если бы у штока была большая плоскость, то в него можно было бы смотреться как в зеркало.
    На сегодняшний день данную технологию применяет только одна компания SACHS/BOGE.

    Толщина покрытия штока хромом очень мала и составляет 15 микрон, что более чем в 2 раза тоньше волоса.
    Во всем амортизаторном мире принята толщина покрытия хромом 10-20 микрон.
    Тоньше нельзя, потому что при шлифовке можно нарушить покрытие, а при большей толщине хром может плохо держаться.

  • Направляющие штока

  • Сальник
    Уплотнение амортизатора представляет собой подпружиненный резинометалический сальник, изготовленный по специальной технологии и выдерживающий 6 миллионов циклов работы амортизатора.
    Устанавливается сальник в направляющую, которая кроме гнезда для уплотнения служит для перетекания амортизационной жидкости.

  • Буфера отбоя
    Буфер отбоя предотвращает удар поршня об направляющую при максимальных ходах штока амортизатора.

  • Поршень со встроенной системой клапана отбоя
    Поршень амортизатора, выполненный с применением порошковой металлургии, служит для создания необходимого давления амортизационной жидкости.
    Для данной функции в нем расположены отверстия и так называемая система клапана отбоя.

    Вот мы и подошли к основным отличиям амортизаторов Fenox, от амортизаторов других производителей.

    Стандартный клапан отбоя, практически всех известных мировых производителей, состоит из:
    • дисковых пружин одинакового диаметра, один из которых с дроссельными отверстиями,
    • пружины, которая поджимает диски и не дает им отгибаться больше, чем положено
    • направляющих пружин, одна из которых является гайкой.

    Однако данная система имеет ряд недостатков:
    • при самооткручивании гайки или недостаточном ее зажиме на производстве появляется люфт между поршнем и его направляющей, который приведет к характерному металлическому стуку и как правило к выходу из строя амортизатора.

    • дисковые пружины и сама пружина выполнены из так называемой "пружинной" стали, допуски на характеристики которой
      во всем мире составляют плюс, минус 10%, а следовательно характеристики двух амортизаторов заведомо отличаются.

    В клапане отбоя амортизаторов Fenox пружины нет, ее заменяет обычная толстостенная шайба.
    Пружинные диски же имеют различный диаметр и устанавливаются "пирамидой".
    Данную конструкцию наши конструктора назвали - "Multi Disc system".
    Если провести параллель, то можно сравнить пружинную подвеску автомобиля и рессорную,
    как правило, рессорная более долговечная и выдерживает большие нагрузки.

    Принцип работы данной системы состоит в том, что каждый последующий диск меньше предыдущего
    и не дает ему отгибаться больше положенного, а для того чтобы все диски не отгибались больше заданной величины
    служит толстостенная шайба.
    Чем проще конструкция, тем она надежнее.
    Кроме этого внутреннее "кольцо" поршня немного выше, чем наружное и тем самым как бы отжимаются диски, создается их натяжение. Это позволяет амортизаторам Fenox работать уже на маленьких скоростях штока, что не скажешь о других амортизаторах.
    Первоначально амортизаторы Fenox кажутся более жесткими, однако как только скорость штока
    достигает отметки 65 мм в секунду (скорость автомобиля 30-40 км/ч),
    характеристики амортизаторов, входят в так называемую зону комфорта и остаются в ней до крайних пределов скорости.

    Конструктора Fenox применяют новый метод получения пыльника амортизаторов.
    Если во всем мире пластиковый пыльник получают методом литья, то наши конструктора предложили
    получать пыльник выдуванием (тот же метод что и при получении бутылок ПЭТ).
    Пыльники, полученные данным методом менее ломкие, более термостойкие (не боятся перепадов температур).

  • Клапана сжатия
  • Элементов защиты
  • Крепления амортизатора

Все амортизаторы "Fenox" комплектуются полным монтажным комплектом:
  • резиновыми и резинометаллическим втулками, на которых находится надпись "Fenox",
  • гайками,
  • шайбами,
  • болтами.

В настоящее время ведется разработка резиновых втулок амортизаторов изготовленных из другого более прочного материала,
так же ведется разработка усиленного амортизатора на 4 модель Жигулей, способных выдержать до 2-х тонн груза.

Применение прогрессивных технологий, импортных комплектующих и высокопроизводительного оборудования позволяют "Fenox" производить продукцию высокого качества по "достойной" цене.

Советы по увеличению срока службы амортизаторов

Как же увеличить срок работы амортизаторов, если дороги у нас как "стиральная доска"? - задают потребители вопрос.
В принципе это возможно даже на этапе установки их на автомобиль:

  • Во-первых не в коем случае нельзя зажимать шток амортизатора в тиски или придерживать его при установке "газовым" ключом, плоскогубцами и т.д. Любая царапина на штоке приводит к коррозии, повышенному трению, задирам и, как следствие, ускоренному износу сальника.

  • Окончательная затяжка крепежа амортизатора должна происходить на автомобиле, стоящем на колесах.
    Амортизатор должен занять свое рабочее положение, иначе не избежать неравномерного (однобокого) износа штока и сальника. Поставить новый амортизатор без замены опорных чашек (подшипников) и буферов отбоя (отбойников) -
    значит превратить и без того не сладкую амортизаторную жизнь в сплошные мучения.

  • Амортизаторы на автомобиле всегда работают в паре, и следовательно менять их тоже лучше парой.
    Что и надо настоятельно рекомендовать клиентам.
    Некоторые компании предоставляют гарантию на свои амортизаторы только при установке на "авторизованных" СТО,
    что вполне логично и обоснованно.

Хранение амортизаторов

Газовым (однотрубным) амортизаторам все равно, в каком положении ждать своей очереди - стоя или лежа.
Более того, конструкция их такова, что они могут хоть "на голове" стоять.

Для гидравлических амортизаторов положение "вверх ногами" противопоказано.
В лежачем положении может произойти "завоздушивание", что проявиться в виде неправильной работы амортизатора.
Так что, хранить их необходимо только вертикально, при чем вверх головой.


Интернет магазин ДекортГлавная » Техническое описание автозапчастей » Амортизаторы Fenox
Амортизаторы для рассеянных: fvjhnbpfnjh, фенокс
Посетителей на сайте: 35
Время генерации страницы: 0.002 сек
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов