Шарниры равных угловых скоростей HOLA - установка и эксплуатация

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин Декорт Главная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шарниры равных угловых скоростей HOLA -правильная установка и эксплуатация

 Шарниры равных угловых скоростей HOLA
Устройство ШРУС - шарниров
угловых скоростей HOLA


Советы по ШРУСам HOLA:

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Hola - правильная установка и эксплуатация


Правильная эксплуатация


Ресурс наружного шарнира зависит от многих факторов,
и в том числе от правильных условий и режимов эксплуатации автомобиля.

  • Значительно сократят срок службы ШРУСа "старты" с пробуксовкой по прямой или с вывернутыми колесами.
    В таком положении шарниры частично зажаты и испытывают чрезмерные нагрузки,
    а это может привести даже к их полному разрушению.

  • Для того чтобы срок службы ШРУСов на Вашем автомобиле был максимальным,
    постарайтесь избегать резких рывков в трансмиссии при трогании с места и при переключении передач.

  • Если Вы собрались форсировать двигатель Вашей машины, то помните, что
    при этом ШРУС будет испытывать большие перегрузки ( ему придется получать больший крутящий момент),
    что и ускорит изнашивание.
    И если Вы форсировали двигатель, то Вам необходимо уделять повышенное внимание ШРУСам.

Правильная установка ШРУСА

.
  • При монтаже нового наружного шарнира необходимо полностью заполнить
    его корпус прилагаемой к комплекту смазкой.
    Так как смазка тугоплавкая, она остается пластичной в процессе работы шарнира, и
    поэтому контролировать полное заполнение корпуса особенно важно.
    Обычно в комплекте смазка дается с запасом, поэтому остаток, который не поместился в корпус, можно
    поместить внутрь чехла (рис.5).
    Во избежание выпадения шариков не раскачивайте внутреннюю обойму ШРУСа во время набивки.
  • Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
    В комплекте поставки прилагаются пружинные стопорные кольца,
    их необходимо установить взамен стоявших.

  • Не устанавливайте кольца другой конструкции или другого производителя.
    Также не рекомендуется повторное использование стопорных колец, как и чехла.

  • Для фиксации чехла шарнира используйте прилагаемые к комплекту хомуты.
    Их конструкция рассчитана на использование универсального слесарного инструмента и
    не требует специальных приспособлений.

  • Перед установкой хомутов следует выровнять давление воздуха в чехле,
    оттянув, к примеру отверткой, его внутренний посадочный поясок.
    И помните, что хомуты необходимо затягивать так, чтобы обеспечить полную герметичность.

  • Если Вам необходимо заменить только чехол наружного ШРУСа, то это
    лучше делать со стороны внутреннего конца вала.
    Сначала разберите внутренний шарнир, сняв с него пыльник, потом руками снимите корпус внутреннего шарнира.
    После этого снимите стопорное кольцо, фиксирующее внутреннюю обойму на валу, и снимите обойму.
    После этого уже можно через весь вал снимать чехол шарнира.

  • При установке приводного вала в шлицевое отверстие внутренней обоймы используйте специальный
    молоток с мягким ударником (деревянным, алюминиевым или медным)
    или проставку из мягкого металла для обычного молотка.

  • После сборки и установки привода доливают масло в коробку передач и проверяют,
    не подклинивает ли ШРУС, плавно трогаясь при повернутых колесах.
    Через несколько дней после ремонта желательно проверить, не сполз ли чехол с шарнира.


Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA» Шарниры равных угловых скоростей HOLA - немного теории
Шарниры равных угловых скоростей HOLA - технические характеристики, преимущества, конструкция, применяемость для автомобилей (ihec)
Посетителей на сайте: 6
Время генерации страницы: 0.002 сек
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов