Шарниры равных угловых скоростей HOLA теория - технические характеристики, применяемость

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин Декорт Главная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA » Шарниры равных угловых скоростей HOLA - немного теории

 Шарниры равных угловых скоростей HOLA
Устройство ШРУС - шарниров
угловых скоростей HOLA


Советы по ШРУСам HOLA:

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) Hola - теория

ШРУСы обычно используют на переднеприводных или полноприводных автомобилях.
Именно в них необходимо иметь возможность поворачивать приводной вал на угол от 15° до 45°.

Если максимально необходимый угол менее 15°, обычно используют карданный шарнир.
Дело в том, что в последнем угловые скорости входного и выходного валов разные,
причем разница в этих скоростях тем больше, чем больше угол поворота.
При угле поворота менее 15° разница скоростей невелика, и её можно не учитывать.

В современных легковых автомобилях в качестве наружного чаще всего используют шестишариковый шарнир,
конструкция которого была предложена австрийским инженером Рцеппа в 1926 году.
Именно такой способен работать при высокой скорости вращения и легко и надежно герметизируется при помощи гофрированного чехла (рис.1).

Рис. 1.
Шарнир равных угловых скоростей.
  1. Корпус с наружной обоймой
  2. Сепаратор
  3. Внутренняя обойма
  4. Шарики
  5. Вал привода
  6. Стопорное кольцо
  7. Чехол гофрированный
  8. Хомуты чехла


На грузовых автомобилях используют другие конструкции ШРУСов ("Тракта", "Вейсс"),
способные передавать большой крутящий момент.

Наружный шарнир (тот, который ближе к колесу) состоит из:
  • корпуса с наружной обоймой,
  • внутренней обоймы,
  • шариков
  • сепаратора.

Герметизация шарнира
осуществляется гофрированным чехлом, который фиксируется двумя хомутами.

На внутренней поверхности наружной обоймы и на наружной поверхности внутренней обоймы расположены беговые дорожки для u1096 шариков.

Передача крутящего момента осуществляется шариками, которые располагаются в средней плоскости входного и выходного валов. Правильное положение шариков контролируется сепаратором.
Для снижения трения внутренняя полость корпуса заполняется специальной пластичной смазкой для высоких нагрузок.
Основной антифрикционной добавкой таких смазок является дисульфид молибдена, и именно поэтому смазка черного цвета.

Детали шарнира изготавливаются из высококачественной легированной стали.
Затем их подвергают специальной термообработке для придания им высокой ударной вязкости и твердости.
Последнее качество весьма важно для беговых дорожек подшипников,
которым в процессе эксплуатации приходится испытывать большие нагрузки.

Термообработка - улучшение деталей с последующей локальной закалкой токами высокой частоты.
После этого беговые дорожки подшипников, шарики и сепаратор шлифуют для получения высокой точности и чистоты поверхности.

Наружная поверхность корпуса подвергается оксидированию для защиты от коррозии.

Чехол изготавливается из бензомаслостойкой резины повышенной прочности и эластичности.

Стабильная герметичность ШРУСов HOLA обеспечивается защитными чехлами из резины высокой прочности,
не меняющей своих характеристик ни под воздействием атмосферных явлений, ни от химических реагентов.

ШРУСы под торговой маркой HOLA имеют сертификат Госстандарта России.

Предприятия, на которых они производятся, имеют международный сертификат системы качества ISO 9001,
который подчеркивает ответственность изготовителя перед потребителем и
подтверждает расчетный ресурс ШРУСов HOLA 100 000км пробега при солюдении правил эксплуатации автомобиля.

На сборочном конвейере ШРУСов HOLA используются самые современные на сегодняшний день технологии.
Именно они обеспечивают стабильное качество этих запчастей.
Некоторые из этих технологий являются собственными разработками голландской компании и
без ее особого разрешения не могут использоваться ни одним производителем ШРУСов в мире.

Интернет магазин ДекортГлавная » Карта сайта » Полное оглавление автозапчастей HOLA» Шарниры равных угловых скоростей HOLA - немного теории
Шарниры равных угловых скоростей HOLA - технические характеристики, преимущества, конструкция, применяемость для автомобилей (ihec)
Посетителей на сайте: 5
Время генерации страницы: 0.002 сек
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов