Главная» Полное описание электроники для автомобиля ВТН »Регулятор напряжения интегральный Я212А11 |
1996 г., модификация 2002 г. В модификации 2002 г. в качестве выходного ключа применен мощный современный полевой транзистор, вследствие чего резко понижена мощность рассеяния, увеличена надежность регулятора, улучшены нагрузочная и токоскоростная характеристики. | ||
Поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, t° окружающей среды. | ||
Единое климатическое исполнение 02.1 по ГОСТ 15150 (модель 1996 г. У2.1 по ГОСТ 15150) для внутреннего рынка и на экспорт | ||
- Соответствуют исполнению 1Р68 по ГОСТ 14254. - От проникновения влаги защищены специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. - Работоспособность и соответствие параметров сохраняется даже при погружении регуляторов в воду при условии защиты разъемных соединений. - Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует отсутствие коррозии, надежные электрические соединения. | ||
S1 по ГОСТ 3940. | ||
Непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов Я212А 11 при помощи штатных винтов. | ||
Автомобили ВАЗ-1111, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213 с генератором 37.3701 или его модификациями. | ||
24 месяца |
-40 .. +100 | |
- для модели 1996 г., °С | -40 .. +85 |
14,0 | |
14,0 ± 0,2 | |
5,0 | |
-3,0 ± 1,5 | |
0,28 | |
- типовое, В | 0,2 |
- типовое для модели 1996 г., В | 0,75 |
18,0 | |
25,0 | |
120 |
1 - генератор; |
Главная» Полное описание электроники для автомобиля ВТН »Регулятор напряжения интегральный Я212А11 |
Посетителей на сайте: 37 |
Время генерации страницы: 0.002 сек |