![]() |
![]() | ![]() | 1993 г., модификации 1995, 1998 гг. |
Поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, t° окружающей среды. | ||
единое климатическое исполнение У2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. | ||
- Соответствуют исполнению 1Р68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги защищены специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей t° до 200 °С. - Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений. | ||
Однопроводная схема питания, корпус регуляторов соединен с корпусом автомобиля. | ||
S1 по ГОСТ 3940. | ||
Устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я 112Б или Я 112Б1 при помощи штатных винтов. | ||
Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, "Таврия" (до 1991 г.в.) с генератором Г222. | ||
24 месяца |
-40...+85 | |
14,0 | |
14,0 ± 0,1 | |
5,0 | |
-3,0 ± 1,5 | |
1,0 | |
- типовое, В | 0,75 |
18,0 | |
25,0 | |
120,0 |
![]() | 1 - генератор; |
![]() |
Посетителей на сайте: 37 |
Время генерации страницы: 0.002 сек |