"Начало" работает с теми же поставщиками комплектующих, что и АвтоВАЗ.
Гарантийный пробег шаровой опоры ПО "Начало" - не менее 40 тысяч километров. Можно проехать вокруг земного шара!
Качество и надежность классических шаровых опор, выпускаемых ПО "Начало", проверены годами эксплуатации "Жигулей".
- поверхность изделия прекрасно обработана: ни заусениц, ни следов резца, ни люфтов. - главная деталь опоры - сферический подшипник, изготовленный по сложной технологии путём спекания. Это обеспечивает :
- высокую прочность; - стойкость; - идеально точную геометрию;
Во время спекания на поверхность нижней шаровой опоры наносятся неглубокие канавки для улучшения условий смазки.
защита от подделок:
- Отличительные признаки шаровых опор ПО "Начало": - упаковка в фирменных цветах; - наличие инструкции; - на самой опоре:
- фирменный знак "Начало"; - штамп "Ростест".
Всего на данный момент "Начало" изготовило более 3-х миллионов шаровых опор.
Технология выпуска, которой строго следует ПО "Начало", не меняется вот уже более 30 лет. Вместе с тем, около 15 лет назад ВАЗ поменял "фиатовскую" технологию и стал производить шаровые опоры по упрощённой схеме - без отверстия для смазки, что привело к значительному усложнению условий обслуживания. "Начало" на такие "новшества" не пошло, поэтому знающие автолюбители всегда отдают предпочтение "началовской" опоре, нежели "вазовской".
Палец:
- имеет идеальную конусность, что позволяет легко и точно установить его в нужное место. - проходит холодную высадку (дополнительную термообработку, благодаря которой палец становится ещё более прочным и надёжным)
Пыльник изготовлен из бензо- и маслостойкой резины, а это - показатель серьёзного подхода к производству и заботы о потребителях.
Качество продукции контролируется лабораториями ПО "Начало".
Шаровые опоры ПО "Начало" идут по кооперации на сборку элемента подвески на завод "Автонормаль" (г. Белебей), который в настоящий момент на 100% обеспечивает потребность главного сборочного конвейера ВАЗа в данных узлах.