Диагностика амортизаторов легковых автомобилей: нарушение герметичности амортизаторов

Спецпредложения  
Автомобили стран СНГ  
Иномарки            Каталоги  
Другое оборудование   Автозапчасти по узлам  
Интернет магазин ДекортГлавная» Диагностика амортизаторов легковых автомобилей » Нарушения герметичности амортизаторов

Поверхностная диагностика нарушений герметичности не всегда может вскрыть истинные причиины повреждения.
Т.н. "запотевание" амортизатора - обычное явление, более того, это необходимо для смазки штока поршня.
Диагностика мокрого амортизатора, например, после дождя, может вообще исказить картину его состояния.

Все операции осуществляются на сухом амортизаторе.
Порой достаточно провести по его корпусу сухим пальцем, чтобы получить первую информацию о состоянии узла.
Если палец остается сухим, с амортизатором все в порядке.

Масляный конденсат на амортизаторе


Нарушение герметичности амортизаторов: масляный конденсат на амортизаторе
Причина
При каждом ходе шток поршня забирает из рабочей камеры немного масла для смазки

Результат
На сухом и без наличия пыли амортизаторе можно увидеть масляный конденсат ("туман")

Примечание
Это не является свидетельством неисправности амортизатора.
При более длительном времени эксплуатации подобный масляный конденсат ("туман")
может быть заметен на трети корпуса.

На амортизаторе отчетливо видны следы масла

Нарушение герметичности амортизаторов: на амортизаторе отчетливо видны следы маслаПричина
Уплотнение штока поршня сильно изношено вследствии:
  • большого пробега,
  • большой нагрузки,
  • попадания песка или дорожной грязи.

  • Результат
    Утечка масла и снижение амортизационных свойств.

    Антикоррозийная защита амортизатора

    Нарушение герметичности амортизаторов: антикоррозийная защита амортизатораПричина
    На амортизатор было нанесено антикоррозийное средство или консервирующий воск.

    Результат
    - Нарушает отвод тепла
    - Может стать источником неверной информации об утечке масла

    Протерто хромовое покрытие штока амортизатора

    Нарушение герметичности амортизаторов: протерто хромовое покрытие штока амортизатораПричины
    - Сильное напряжение собранного амортизатора
    - Несоосные точки крепежа

    Результат
    Износ уплотнения и направляющей штока поршня и, как следствие, утечка масла и потеря мощности.

    Примечание
    Амортизатор нужно затягивать до упора только на автомобиле, стоящем на колесах.

    Повреждение штока поршня

    Нарушение герметичности амортизаторов: Повреждение штока поршняПричина
    При сборке для удержания штока использовался цанговый (газовый) ключ,
    что привело к повреждению поверхности штока поршня.

    Результат
    Шток поршня своей поврежденной поверхностью разрывает уплотнение,
    что ведет к утечке масла и потере мощности.
    Примечание
    В качестве опоры для штока поршня использовать только
    предназначенный для этого специальный инструмент
    Посетителей на сайте: 6
    Время генерации страницы: 0.002 сек
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов