![]() |
Поверхностная диагностика нарушений герметичности не всегда может вскрыть истинные причиины повреждения. Т.н. "запотевание" амортизатора - обычное явление, более того, это необходимо для смазки штока поршня. Диагностика мокрого амортизатора, например, после дождя, может вообще исказить картину его состояния. Все операции осуществляются на сухом амортизаторе. Порой достаточно провести по его корпусу сухим пальцем, чтобы получить первую информацию о состоянии узла. Если палец остается сухим, с амортизатором все в порядке. Масляный конденсат на амортизаторе | |
![]() | ПричинаПри каждом ходе шток поршня забирает из рабочей камеры немного масла для смазки Результат На сухом и без наличия пыли амортизаторе можно увидеть масляный конденсат ("туман") Примечание Это не является свидетельством неисправности амортизатора. |
На амортизаторе отчетливо видны следы масла | |
![]() | Причина Уплотнение штока поршня сильно изношено вследствии: Результат Утечка масла и снижение амортизационных свойств. |
Антикоррозийная защита амортизатора | |
![]() | ПричинаНа амортизатор было нанесено антикоррозийное средство или консервирующий воск. Результат - Нарушает отвод тепла |
Протерто хромовое покрытие штока амортизатора | |
![]() | Причины- Сильное напряжение собранного амортизатора Результат Износ уплотнения и направляющей штока поршня и, как следствие, утечка масла и потеря мощности. Примечание Амортизатор нужно затягивать до упора только на автомобиле, стоящем на колесах. |
Повреждение штока поршня | |
![]() | ПричинаПри сборке для удержания штока использовался цанговый (газовый) ключ, Результат Шток поршня своей поврежденной поверхностью разрывает уплотнение,Примечание В качестве опоры для штока поршня использовать только |
Посетителей на сайте: 6 |
Время генерации страницы: 0.002 сек |